Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю обратилось в суд в интересах потребителя к ПАО «Ростелеком» о взыскании компенсации морального вреда.
В январе 2020 года ПАО «Ростелеком» некачественно оказывало услуги связи потребителю, в связи с чем, для устранения неисправностей, потребитель обратилась к оператору связи по телефону «Горячей линии» с целью проверки качества оказания услуг связи, домой к потребителю пришли сотрудники ПАО «Ростелеком», которые объяснили плохое качес
... Читать дальше »
Отношения в области услуг связи регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее Закон), Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее Правила).
В настоящее время дистанционная торговля имеет большую популярность среди граждан. Однако даже при данном виде торговли у потребителей возникают вопросы возврата и обмена товаров надлежащего качества и ненадлежащего качества.