Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МО Сухореченский сельсовет

Для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Блог главы [0]
Блог главы
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2025 » Март » 13 » «Потребитель в цветочной лавке: права и особенности возврата».
8:53 AM
«Потребитель в цветочной лавке: права и особенности возврата».

 

 «Потребитель в цветочной лавке: права и особенности возврата».

При покупке растений, таких как цветы или букеты, потребители имеют ряд важных прав, которые необходимо учитывать.

Во – первых, потребитель имеет право на качественный товар. /то означает, что цветы или букеты должны быть свежими, без повреждений, с правильно отрезанными стеблями и выраженным ароматом.

Во-вторых, потребитель имеет право на честную информацию о товаре. Продавец обязан предоставить информацию о виде и сорте цветов, их основных характеристиках, способе ухода. Правильное предоставление информации позволит потребителю сделать обоснованный выбор и избежать последствий после покупки.

В –третьих, потребитель имеет право на защиту от неправомерных действий продавца. Например, если продавец умышленно предоставляет некачественный товар или вводит потребителя в заблуждения относительно его основных характеристик. Потребитель имеет право на компенсацию ущерба или даже на обращение в правоохранительные органы.

В-четвертых, потребитель имеет право на информацию о цене товара. Продавцы должны ясно и понятно указывать цену цветов или букетов, а также стоимость доставки или дополнительных услуг.

Если купленное цветы неудовлетворительного качества, потребитель согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ №2300-1), имеет право требовать:

  • замены товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать возврата денежных средств, отказавшись от покупки.

 

Если приобретенные цветы не устроили потребителя по цвету, размеру, составу или другим характеристикам, не связанным с их недостатками, потребитель не имеет права требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона РФ №2300-1, поскольку такие товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.                                                                                                                                    

         

  Статью подготовил юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» Андреева Дарья Валерьевна.

 

Просмотров: 29 | Добавил: suhorechka2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar